Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

    реклама

    Видео дня

    реклама

  • Динамометрическая затяжка колес

    Bosch

    Правильный момент затяжки, измеренный динамометрическим ключом, предотвращает деформацию ступиц

    Тормозная система является одной из самых важных и даже самых важных систем безопасности автомобиля. Вот почему так важно тщательно выполнять все этапы его обслуживания.

    Между тем, даже с опытными механиками случается, что следующие шаги выполняются правильно, только чтобы в итоге испортить эффект от их собственной работы ... некомпетентным завинчиванием колес. Наиболее распространенные ошибки, допущенные в этой области, являются следствием не халатности, а наоборот: плохо понимаемой заботы о безопасности клиента и произвольного «исправления» применяемых процедур.

    Пневматические ключи с регулируемым крутящим моментом являются сегодня стандартным оборудованием для ремонта тормозов и шин, но часто считаются полезными только на начальной («грубой») стадии операции. После их использования происходит ручная «коррекция» затяжки, в результате чего некоторые болты могут затягиваться еще дальше, хотя пневматический гаечный ключ был установлен выше оптимального диапазона. Разделение операций затяжки на начальную и конечную фазы рационально оправдано, когда используемый пневматический гаечный ключ не очень точен. Однако любые исправления следует вносить только с помощью правильно установленного динамометрического ключа.

    Перед установкой нового тормозного диска поверхность ступицы ступицы должна быть тщательно очищена от отложений, которые его покрывают.

    После нескольких неровностей затягивания винтов пневматическим ключом со слишком большим моментом затяжки фланец ступицы колеса искажается. Вы можете сказать с помощью индикатора набора номера, как показано на прилагаемых рисунках. В этом случае максимальная разница между показаниями измерительного прибора составляет 0,02 мм, что означает, что тормозной диск не прилипает к ступице со всей его установочной поверхностью. Он также может быть настроен криво относительно его плоскости вращения, что приводит к ощутимой вибрации во время торможения и заметному снижению его эффективности.

    Он также может быть настроен криво относительно его плоскости вращения, что приводит к ощутимой вибрации во время торможения и заметному снижению его эффективности

    Так называемый. Перетаскивание фланца ступицы определяется с помощью циферблатного индикатора путем сравнения его минимального и максимального показаний. В этом случае разница составляет 0,02 мм и может привести к неправильной работе тормоза.

    Если деформация вызвала слишком большой, но одинаковый для всех болтов момент затяжки, это повреждение, называемое натяжением ступицы, происходит с каждым из его резьбовых отверстий, и везде значение локального отклонения составляет 0,02 мм. Диск, привинченный к такому гофрированному кольцу, не показывает бокового биения, но недостаточная адгезия обоих элементов на всей поверхности контакта становится причиной их внутренних напряжений. Со временем они могут привести к повреждению тормозных дисков в результате деформации поверхности трения. В этом случае также вибрации передаются на подвеску и рулевое управление или даже на педаль тормоза, вызывая характерный признак ее пульсации.

    Следы неправильного взаимодействия тормозного диска с втягиваемой втулкой из-за чрезмерной затяжки болтов крепления колеса

    Кроме того, в месте, где лезвие не касается фланца ступицы, на другой из прикрепленных фотографий видна сильная коррозия. Нельзя противодействовать этому явлению, покрывая контактную поверхность смазочными материалами. Поскольку тормоза сильно нагреваются во время работы, смазка становится жидкой и может попасть в резьбовые соединения (отверстия и болты), которые фиксируют колесо. Как случайное, так и преднамеренное смазывание этих резьб имеет неблагоприятные последствия. Это уменьшает трение между взаимодействующими катушками, так что при приложении винта рекомендуемого крутящего момента его сердечник испытывает чрезмерное напряжение, что также может вызвать ранее упомянутую деформацию фланца ступицы.

Наверх

Реклама