Чтение RSS
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Автор: admin Дата: 8-03-2016, 01:27 Просмотров: 24

    Претензии к мастеру

    Претензии к мастеруКак вести расчеты с бригадами и прорабами написано почти на любом строительном форуме. Например, на этом Вы пишите, что первое время все было неплохо. Стяжка уложена, разводка электрики сделана. Потом прораб просит выплатить ему 2/3 от цены ремонта, ссылаясь на то, что эти 2/3 работ уже выполнены. На основании этого Вы ему заплатили. Т. е. Вы были всем довольны и работ решили сделать ревизию и оказалось все не так хорошо.

    Почему не раньше и не позже? И какая может быть ревизия в ремонте квартиры? Не оправдывая Вашего прораба, стоит и Вам разделить с ним свои потери. Ведь Ваше попустительство обратилось против Вас потерей нервов, денег и времени. Вы, неразбираясь в технологиях ремонтно-отделочных работ и в специфике этого бизнеса, полностью доверились прорабу.

    А зря! Судя по Вашему сообщению, стандарты качества работ определены не были, график платежей отсутствовал, актов сдачи-приемки этапов работ нет. Т. е. Вами с самого начала ремонта не велся учет финансов и не проверялась полнота и качество работ. Поэтому в конце работ Вы обнаруживаете, что на деньги, которые Вы давали на материалы, куплен строительный инструмент. Это еще не плохо, а то такой прораб может и счет из ресторана приложить. Теперь будьте готовы к тому, что следующая бригада обязательно раскритикует в пух и прах предыдущие работы и поставит Вас перед фактом необходимости почти все переделать и, конечно же, оплатить. И самое главное то, что и новая бригада может так же работать и просить деньги как и предыдущаяя. Ваша проблема ненова, таких случаев пруд пруди.

    Еще до нашей эры в Законах царя Хаммурапи предусмотрено наказание прораба за подобный брак. Но кто же читатает такую древность. Тут ведь некогда прочесть очевидное. Зато теперь Вы знаете откуда у строителей растут руки и что они все нехорошие, а Заказчики все белые и пушистые с большими доверчивыми глазами и переполненным кошельком. А Договор у Вас с прорабом был? В нем может быть пунктик о том, что если Заказчик не оплатит работы, то Подрядчик может удержать имущество Заказчика на указанную сумму.

    Дальше - больше. Если у Вас с этим г-ном Р. И. В. был заключен Договор, то пока Вы его не расторгните установленным порядком, лучше новую бригаду не приглашать. Прежний Подрядчик на основании нерасторгнутого договора может выставить Вам очень хорошую неустройку и что самое обидное - окажется прав. Сильно не переживайте. Есть Заказчики, которые из таких прорабов кактусы делают. Например: На самом деле Вы замечательный Заказчик для подобных прорабов - деньги у Вас есть, а знаний нет. Любая стяжка Вам поначалу кажется ровной. А до конца ремонт, взяв 23 от цены, доводить совсем не обязательно. Ушлый прораб Вам бы претензий напридумывал и ушел бы хлопнув дверью. Ведь в ремонте квартир постоянных клиентов НЕТ. Ремонт это не продуктовый магазин или рынок, это даже не гостинца, а процесс, который может быть пройден от силы несколько раз в жизни.

    Поэтому в этом бизнесе главное получить деньги. Обещать что угодно, а после получения большой предоплаты бросить Ваш объект, как-будто скандальный и нехороший. Что у Вашего прораба и получилось. Если у Вас есть мощный административный ресурс, то на такое прораб бы не пошол, а если нет, то он сделал деньги. Как говорится, бизнес - ничего личного. Перед началом ремонта почитайте форумы, позадавайте вопросы.

    Определитесь в технологиях ремонта и порядке сдачи-приемки и платы работ. Никакой предоплаты. Только закупка строительных и отделочных материалов. Обязательные атрибуты до начала работ: Проект, Договор, Смета, Порядок взаиморасчетов и график работ и платежей, Стандарты качества на работы. Всю работу разбить на этапы. По окончании каждого этапа - приемка работ по акту, после чего оплата. Чем больше неуверенности в себе, тем сделайте больше этапов и платите понемногу. Если соблюдать эти азы ремонта, то все равно какие-то трудности или проблемы будут, а если полагаться на то что внешне все правдоподобно, то получится правдоподобный ремонт. Т. е. заплатите то много, но несколько раз за одну и ту же работу, разным прорабам.

    Видео-бонус:

Наверх

Реклама

rss
Карта