Чтение RSS
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Автор: admin Дата: 8-03-2016, 01:27 Просмотров: 26

    Монтаж башенного крана, типа СБК-2 , СБК-1, смонтированный кран

    Монтаж башенного крана, типа СБК-2 , СБК-1, смонтированный кранБашенные краны типа СБК-1 монтируются на основе общих требований, принятых для монтажа конструкций, а именно: максимального укрупнения частей и ускоренных способов монтажа. Для этой цели кран составляется из 6 транспортно-монтажных единиц: 1) портала; 2) четвертой и третьей секций башни; 3) второй и первой секций башни; 4) головки крана; 5) противовеса; 6) стрелы с расчалом. Перед монтажом секции башни и головка крана стыкуются на месте подъема. Установка портала и тележки крапа. Подъем низа собранной на земле башни (лист 159, рис. 1) при помощи 3-тонного автокрана.

    Подъем и установка башни и вертикальное положение при помощи лебедки и крана (лист 1, рис. 2) и закрепление башни на портале. Загрузка ящика в 4-й секции балластом и подъем на головку крана противовеса при помощи грузовой лебедки крана и монтажного троса, перекинутого через вспомогательный блок поворотной части головки. Подъем стрелы посредством грузовой лебедки крана и монтажного троса. Рис.1. Монтаж башенного крана: 1 — подъем башни на портал автокраном; 2 — подъем а вертикальное положение при помощи лебедки и крана; 3 — подъем башни монтажными полиспастами.

    Монтаж крана типа СБК-2 отличается от крана типа СБК-1 раздельным подъемом башни и противовесом консоли и применением специальных монтажных полиспастов (лист 1, рис. 3). Для сборки башни, уложенной между рельсами, попользуется портал башни с установленной на нем вспомогательной мачтой. В начале подъема башни (положение А) первичный и вторичный полиспасты, включенные последовательно, работают совместно; запирающий канат ослаблен. При угле наклона около 30° (положение Б) работает один вторичный полиспаст, а первичный полиспаст и запирающий канат натянуты. При дальнейшем подъеме башни (положение В) работают вторичный полиспаст и запирающий канат, а первичный полиспаст выключен. Смонтированный кран сдается в эксплуатацию специальным разрешением Госгортехнадзора. Для разворота башенных кранов СБК-1 на углах здания применяется специальное устройство путей с закруглением диаметром по внутреннему рельсу, равным 3,5 м. Это устройство представляет собой балку, уложенную на нижние продольные балки портала поперек пути и соединенную с ними болтами.

    В середине балки помещено дополнительное дпухребордное колесо, к которому присоединены два направляющих ролика. Поворотное колесо, такое же, как и остальные колеса крана, располагается на одной оси и на одинаковом уровне с одной из пар колес крана. На закруглении подкранового пути между основными рельсами укладывается дополнительный криволинейный рельс, выгнутый по специальному шаблону. При подходе крана к закруглению поворотное колесо крана наезжает на дополнительный рельс, имеющий на подходном участке длиной 2,2 м подъем, равный 30 мм. По мере движения крана поворотное колесо, поднимаясь по наклону, начинает приподнимать находящиеся на одной оси с ним два основных колеса. При подъеме на 30 мм реборды этих двух колес оказываются выше головок рельсов, и кран начинает опираться вместо четырех колес на три. После прохода кривой и спуска к концевому рельсу кран вновь становится четырьмя колесами на основные рельсы.

    Видео-бонус:

Наверх

Реклама

rss
Карта